dost-int

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует доступ педагогических работников Муниципального
дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 (далее
МДОУ) и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
обеспечения образовательной деятельности.
1.2. Доступ педагогических работников к вышеперечисленным ресурсам обеспечивается в
целях качественного осуществления педагогической, научной, исследовательской и иной
деятельности.
1.3. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных
2.1. Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет в Учреждении осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных
к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик.
2.2. Предоставление доступа осуществляется заведующим МДОУ.
2.3. Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в МДОУ педагогическому
работнику предоставляются идентификационные данные (логин и пароль / учётная запись /
электронный ключ и др.).
2.4. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам
данных:
- информационные справочные системы;
- поисковые системы.
3. Доступ к учебным и методическим материалам
3.1 Учебные и методические материалы, размещаемые на официальном сайте МДОУ,
находятся в открытом доступе.
3.2. Педагогическим работникам по их запросам могут выдаваться во временное пользование
учебные и методические материалы, входящие в оснащение МДОУ. Выдача осуществляется
заведующим. Срок, на который выдаются учебные и методические материалы, определяется
заведующим.
3.3. При получении учебных и методических материалов на электронных носителях,
подлежащих возврату, педагогическим работникам не разрешается стирать или менять на них
информацию.
4. Доступ к материально-техническим средствам
обеспечения образовательной деятельности
4.1 Доступ педагогических работников к материально-техническим средствам обеспечения
образовательной деятельности осуществляется без ограничения к помещениям и территории
МДОУ, где проводятся непосредственно образовательная деятельность (по расписанию) и иные
мероприятия.
4.2. Использование движимых (переносных) материально-технических средств обеспечения
образовательной деятельности осуществляется по письменной заявке, поданной педагогическим
работником (не менее чем за 2 рабочих дня до дня использования материально-технических
средств) на имя лица, ответственного за сохранность и правильное использование соответствующих
средств.
4.3. Для копирования или тиражирования учебных и методических материалов педагогические
работники имеют право пользоваться копировальным автоматом. Педагогический работник может
сделать не более 50 копий страниц формата А4 в квартал.
4.4. Для распечатывания учебных и методических материалов педагогические работники
имеют право пользоваться принтером. Педагогический работник может распечатать на принтере не
более 50 страниц формата А4 в квартал.
4.5. В случае необходимости тиражирования или печати сверх установленного объёма
педагогический работник обязан обратиться со служебной запиской на имя заведующего МДОУ.
4.6. Накопители информации (CD-диски, флеш-накопители, карты памяти), используемые
педагогическими работниками при работе с компьютерной информацией, предварительно должны
быть проверены на отсутствие вредоносных компьютерных программ.
2


Наверх

История семьи в истории страны

Уважаемые родители! 

Мы с детьми приступаем к изучению темы «Наша Родина – Россия». Приглашаем вас принять участие в нашем интересном проекте, прийти в гости к детям с рассказом о разных местах России, в которых вам удалось побывать. Кроме того, мы собираем альбомы открыток и фотографий по данной теме. Если вы согласитесь поделиться с нами фотографиями из ваших семейных альбомов, открытками из семейного архива, будем вам очень благодарны. Объявляем также о реализации детско-родительского проекта «История семьи в истории страны». Реализуя проект, вы вместе с ребёнком (участие ребенка – обязательное условие) можете сделать альбомы, плакаты, стенгазеты о нашем городе, о самых разных уголках России, в которых вы побывали или которые вы мечтаете посетить. Итоговый продукт проекта – создание коллажа «История семьи в истории страны» из рисунков, фотографий, аппликации, иных изобразительных средств о важных событиях в жизни семьи, которые перекликаются с событиями в жизни страны. Подготовьте краткое интересное выступление, сделайте презентацию проекта, в которой обязательно будет участвовать ваш ребёнок. Если вы не сможете прийти к нам, делегируйте полномочия по презентации проекта вашему ребёнку. А мы, педагоги, поможем подобрать стихи, пословицы, поговорки, подскажем, как лучше защитить ваш проект. Общими усилиями мы сможем организовать для детей интересный и увлекательный, не только развлекательный, но и очень познавательный праздник! Поверьте, дети будут очень благодарны вам за такой праздник! Рекомендации для родителей В рамках тематического образовательного проекта «Наша Родина – Россия» мы говорим с детьми о Родине. Важная тема, необходимая для наших детей, и труднообъяснимая словами. Вся наша работа направлена на то, чтобы пробудить в душе каждого ребёнка чувство Родины, чувство принадлежности к ней, воспитать начала патриотизма, любви к Родине. Без вашей помощи и вашего участия наши усилия будут несовершенны. Потому что Родина в душе наших детей начинается с семьи, с того, что мы называем малой родиной. Само слово «Родина» произошло от древнего слова «род». Оно обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Род – это и древний бог славян, который покровительствовал роду и семье, помогал роженицам. Всероссийская акция «История семьи – история страны» Слова, близкие по значению слову «Родина»: родители – отец и мать, родич – член рода, родня – все родственники, родословная – перечень поколений одного рода, родинка – отметина на теле человека, которая часто передаётся «по наследству» и может быть одинаковой у родителей и детей. Родина – место рождения человека, место, где жил его род. Мы просим вас, уважаемые родители, рассказать вашему ребёнку о его роде, его родственниках, пролистать вместе с ним страницы семейного фотоальбома. Расскажите, где Вы родились, напомните, где живут Ваши родители – дедушки и бабушки Вашего малыша, есть ли у него дяди и тёти, о том, где они живут и кем работают. Попробуйте нарисовать вместе с ребёнком генеалогическое древо Вашей семьи, укажите на нём место ребёнка. Поверьте, ребёнок будет самым внимательным слушателем и самым активным участником такой работы. И возраст для этого у наших детей самый благодатный. С особой просьбой обращаемся к дедушкам и бабушкам. Ваши воспоминания более обширны и глубоки, чем воспоминания родителей наших детей. Помогите выстроить связь поколений, она очень важна, если мы хотим, чтобы наши дети знали свои корни, не превратились бы в «иванов, не помнящих родства». Рассказы «из прошлого», из истории Вашей семьи, Ваши личные воспоминания очень помогут ребёнку осознать свою принадлежность к Вашему роду, благодаря этому начнется формирования в его душе «чувства Родины». Отобразите эти факты на тематическом коллаже «История семьи в истории страны», чтобы показать ребёнку взаимосвязь семьи и Родины. Очень надеемся на Вашу помощь и участие!

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(813)76-58-114, +7(813)76-58-107

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».