pasport-dostupnosti

Результаты обследования и паспортизации
объекта социальной инфраструктуры:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад
комбинированного вида № 10
188507, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.
Новоселье, набережная реки Кикенки, д. 9
(выполнено в соответствии с Методическими рекомендациями
по организации обследования на предмет доступности для инвалидов и
других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры,
утвержденными Распоряжением комитета по социальной защите населения
Ленинградской области от 26 сентября 2012 года №222)

2016 г.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
№5

«02» ноября 2016 г.

Ломоносовский муниципальный район
Ленинградской области
Наименование муниципального образования

1. Общие сведения об объекте
1.2. Адрес объекта: 188507, Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Новоселье,
набережная реки Кикенки, д. 9
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание: 4 этажа в т.ч. подземный 1, - 3844,6 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 10000 кв.м
1.4. Год постройки здания: 2015, последнего капитального ремонта: ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 10 (МДОУ № 10)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 188507, Ленинградская область, Ломоносовский
район, поселок Новоселье, набережная реки Кикенки, д. 9.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Вид деятельности: дошкольное образование.
2.2. Объем услуг в установленных расчетных показателях для основного вида деятельности объекта
(количество посещений в день, вместимость и др.) вместимость – 155 человек.
2.3. Дополнительная информация ______________________________________________
3. Состояние доступности объекта
(приложение к настоящему акту – анкета обследования объекта социальной инфраструктуры)
4. Выводы:
4.1. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п/п

1
2
2.1
3
4
5
6
7

Основные структурнофункциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание (Главный
вход)
Вход (входы) в здание (Запасной
выход)
2
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи (на
всех зонах)
Пути движения

Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов**
ДП-И (о, г, у, к),
ВНД (с)
ДП-И (о, г, у, к),
ВНД (с)
ДП-И (г, у, о), ДУ-И (к),
ВНД (с)
ДП-И (г, у, о, к),
ВНД ( с)
ДП-И (у, о, к) ДУ-И (с)
ВНД (г)
ДП-И (г, у), ДУ-И (о, к, с)
ДП-И (о, у, к), ДУ-И (г),
ВНД (с)
ДП-И (о, г, у, к),

Приложение
№ на
№ фото
плане
2-7
7-14
15,16
17-28
30-34
35,36,37
38
1

к объекту (от остановки транспорта)

ВНД (с)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

4.2. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект признан доступным
для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата, для инвалидов, передвигающихся на
креслах колясках, условно доступным для инвалидов с умственными нарушениями, для инвалидов с
нарушениями слуха, временно недоступным для инвалидов с нарушениями зрения.
Для обеспечения доступности и комфортного пребывания на объекте инвалидов, а также всех
остальных МГН, необходимо выполнить следующие мероприятия Территория, прилегающая к зданию (участок):
разместить рядом с входом на территорию информацию об организации (наименование, время
работы и т.д.) продублированную шрифтом Брайля (на высоте 1,5 м); установить тактильную
информацию о направлении движения к входу.
Вход (входы) в здание. Главный вход:
установить предупреждающие тактильные указатели перед лестницей, пандусом, входной дверью
(0,8м), нанесение контрастной маркировки на крайние ступени, начало и конец пандуса.
Путь (пути) движения внутри здания:
нанесение контрастной маркировки на крайние ступени, а также на края поручней;
информирующие обозначения помещений внутри здания должны дублироваться рельефными
знаками и размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки и крепиться на высоте от 1,3 до
1,4 м.; обозначить на схемах пути движения к зонам целевого назначения и санитарногигиеническим помещениям, обеспечить своевременное получение визуальной, тактильной
информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения (5.5.2 СП
59.13330.2012).
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):
оборудовать места для лиц с нарушением слуха в музыкальном зале (кресла с подключением
слухового аппарата менее 5% от общего количества мест, возможна установка индукционного
контура или другие индивидуальные беспроводные устройства п. 7.1.11; 7.1.12 СП 59.13330.2012);
при оказании услуг для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать сурдоперевод и/или
использование технических средств реабилитации п. 7.1.11; 7.1.12 СП 59.13330.2012).
Санитарно-гигиенические помещения:
в группах, где имеются унитазы установить опорные поручни, оборудовать поручнями раковины,
душ использовать с помощью персонала.
Система информации на объекте:
на всех структурно-функциональных зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить
своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом
потребностей инвалидов с нарушениями зрения (информационные указатели, рельефные
(тактильные) полосы, малогабаритные аудиовизуальные информационно-справочные системы,
мнемосхемы и т. д.).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 10

Фото 1 Подходы к объекту (автостоянка)

Фото 2 Вход на территорию

Фото 3 Прилегающая территория

Фото 4 Прилегающая территория

Фото 5 Прилегающая территория

Фото 6 Прилегающая территория

Фото 7 Главный вход.

Фото 8 Лестница наружная главного входа

Фото 9 Пандус.

Фото 10 Пандус.

Фото 11 Входная площадка главного входа

Фото 12 Наружная входная дверь.

Фото 13 Тамбур.

Фото 14 Внутренняя входная дверь

Фото 15 Запасной выход

Фото 16 Запасной выход
(группа, расположенная на первом этаже)

Фото 17 Пути движения внутри здания

Фото 18 Пути движения внутри здания

Фото 19 Пути движения внутри здания

Фото 20 Пути движения внутри здания (лестницы)

Фото 21 Пути движения внутри здания (лестницы)

Фото 22 Пути движения внутри здания (лестницы)

Фото 23 Лифт.

Фото 24 Лифт.

Фото 25 Пути движения внутри здания (двери)

Фото 26 Пути движения внутри здания (двери)

Фото 27 Пути движения внутри здания (двери)

Фото 28 Пути движения внутри здания (двери)

Фото 29 Кабинетная форма обслуживания (Мед. кабинет)

Фото 30 Кабинетная форма обслуживания (Мед. кабинет)

Фото 31 Зона целевого назначения (посещения)

Фото 32 Зона целевого назначения (посещения)

Фото 33 Зона целевого назначения (посещения)

Фото 34 Зона целевого назначения (посещения)

Фото 35 Санитарно-гигиеническое помещение

Фото 36 Санитарно-гигиеническое помещение


Наверх

История семьи в истории страны

Уважаемые родители! 

Мы с детьми приступаем к изучению темы «Наша Родина – Россия». Приглашаем вас принять участие в нашем интересном проекте, прийти в гости к детям с рассказом о разных местах России, в которых вам удалось побывать. Кроме того, мы собираем альбомы открыток и фотографий по данной теме. Если вы согласитесь поделиться с нами фотографиями из ваших семейных альбомов, открытками из семейного архива, будем вам очень благодарны. Объявляем также о реализации детско-родительского проекта «История семьи в истории страны». Реализуя проект, вы вместе с ребёнком (участие ребенка – обязательное условие) можете сделать альбомы, плакаты, стенгазеты о нашем городе, о самых разных уголках России, в которых вы побывали или которые вы мечтаете посетить. Итоговый продукт проекта – создание коллажа «История семьи в истории страны» из рисунков, фотографий, аппликации, иных изобразительных средств о важных событиях в жизни семьи, которые перекликаются с событиями в жизни страны. Подготовьте краткое интересное выступление, сделайте презентацию проекта, в которой обязательно будет участвовать ваш ребёнок. Если вы не сможете прийти к нам, делегируйте полномочия по презентации проекта вашему ребёнку. А мы, педагоги, поможем подобрать стихи, пословицы, поговорки, подскажем, как лучше защитить ваш проект. Общими усилиями мы сможем организовать для детей интересный и увлекательный, не только развлекательный, но и очень познавательный праздник! Поверьте, дети будут очень благодарны вам за такой праздник! Рекомендации для родителей В рамках тематического образовательного проекта «Наша Родина – Россия» мы говорим с детьми о Родине. Важная тема, необходимая для наших детей, и труднообъяснимая словами. Вся наша работа направлена на то, чтобы пробудить в душе каждого ребёнка чувство Родины, чувство принадлежности к ней, воспитать начала патриотизма, любви к Родине. Без вашей помощи и вашего участия наши усилия будут несовершенны. Потому что Родина в душе наших детей начинается с семьи, с того, что мы называем малой родиной. Само слово «Родина» произошло от древнего слова «род». Оно обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Род – это и древний бог славян, который покровительствовал роду и семье, помогал роженицам. Всероссийская акция «История семьи – история страны» Слова, близкие по значению слову «Родина»: родители – отец и мать, родич – член рода, родня – все родственники, родословная – перечень поколений одного рода, родинка – отметина на теле человека, которая часто передаётся «по наследству» и может быть одинаковой у родителей и детей. Родина – место рождения человека, место, где жил его род. Мы просим вас, уважаемые родители, рассказать вашему ребёнку о его роде, его родственниках, пролистать вместе с ним страницы семейного фотоальбома. Расскажите, где Вы родились, напомните, где живут Ваши родители – дедушки и бабушки Вашего малыша, есть ли у него дяди и тёти, о том, где они живут и кем работают. Попробуйте нарисовать вместе с ребёнком генеалогическое древо Вашей семьи, укажите на нём место ребёнка. Поверьте, ребёнок будет самым внимательным слушателем и самым активным участником такой работы. И возраст для этого у наших детей самый благодатный. С особой просьбой обращаемся к дедушкам и бабушкам. Ваши воспоминания более обширны и глубоки, чем воспоминания родителей наших детей. Помогите выстроить связь поколений, она очень важна, если мы хотим, чтобы наши дети знали свои корни, не превратились бы в «иванов, не помнящих родства». Рассказы «из прошлого», из истории Вашей семьи, Ваши личные воспоминания очень помогут ребёнку осознать свою принадлежность к Вашему роду, благодаря этому начнется формирования в его душе «чувства Родины». Отобразите эти факты на тематическом коллаже «История семьи в истории страны», чтобы показать ребёнку взаимосвязь семьи и Родины. Очень надеемся на Вашу помощь и участие!

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(813)76-58-114, +7(813)76-58-107

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».