mat_tex_2

Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ
функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты
для проведения практических занятий с воспитанниками, а также
обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной
деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем,
естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым
режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для
полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ
групповые помещения, музыкальный и физкультурный залы оснащены всем
необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями
санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных
видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы
оснащены необходимым современным и разнообразным игровым
оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом,
аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация
групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее
элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм,
игрушкам,
материалам,
имеются
полифункциональные игрушки,
неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется
мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах
позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по
желанию сменить ее.

Перечень объектов для проведения практических
занятий и их назначение в группах
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в группах
МДОУ функционируют объекты (зоны) с целью обозначения игровых и
обучающих территорий:
№п/п Наименования центров
1
2

3
4

5
6

7

8

9

10

11

Зона обучения и развития

Функциональное использование

Проведение организованной образовательной
деятельности с детьми
Центр художественного
Организация индивидуальной работы по
творчества
образовательной области «Художественно –
эстетическое развитие», организация выставок
для детей тематических и традиционных,
знакомство детей с работами выдающихся
мастеров
Познавательный центр
Организация практической познавательной
деятельности
Центр конструктивного
Обучение детей конструктивной деятельности с
моделирования
использованием строительного материала,
конструктора, бумаги, бросового и природного
материалов
Уголок книги
Личностное общение ребенка с произведением
искусства - книгой и иллюстрациями
Уголок экспериментирования Развитие у детей первичных естественнонаучных
представлений, наблюдательности,
любознательности, активности, мыслительных
операций: анализ, сравнение, обобщение,
классификация, наблюдение.
Театрализованный уголок
Проведение развлечений, просмотр и показ
спектаклей, театра; организация индивидуальной
работы с детьми, развитие слухового восприятия и
внимания;
формирование
исполнительских
навыков.
Физкультурный уголок
Проведение индивидуальных физкультурных
занятий,
удовлетворение
двигательной
активности детей
Уголок сюжетно – ролевых игр Формирование ролевых действий; стимуляция
сюжетно - ролевой игры; формирование
коммуникативных навыков в игре; развитие
подражательности и творческих способностей
Уголок безопасности
Проведение практических и тематических занятий
по закреплению ПДД, ППБ, проведению игр и
бесед по правилам дорожной безопасности,
пожарной безопасности, профилактика бытовых
травм.
Уголок дежурства
Обучение детей хозяйственным делам, а также
воспитание дисциплины и трудолюбия,
аккуратности, самостоятельности, уверенности в
действиях.


Наверх

История семьи в истории страны

Уважаемые родители! 

Мы с детьми приступаем к изучению темы «Наша Родина – Россия». Приглашаем вас принять участие в нашем интересном проекте, прийти в гости к детям с рассказом о разных местах России, в которых вам удалось побывать. Кроме того, мы собираем альбомы открыток и фотографий по данной теме. Если вы согласитесь поделиться с нами фотографиями из ваших семейных альбомов, открытками из семейного архива, будем вам очень благодарны. Объявляем также о реализации детско-родительского проекта «История семьи в истории страны». Реализуя проект, вы вместе с ребёнком (участие ребенка – обязательное условие) можете сделать альбомы, плакаты, стенгазеты о нашем городе, о самых разных уголках России, в которых вы побывали или которые вы мечтаете посетить. Итоговый продукт проекта – создание коллажа «История семьи в истории страны» из рисунков, фотографий, аппликации, иных изобразительных средств о важных событиях в жизни семьи, которые перекликаются с событиями в жизни страны. Подготовьте краткое интересное выступление, сделайте презентацию проекта, в которой обязательно будет участвовать ваш ребёнок. Если вы не сможете прийти к нам, делегируйте полномочия по презентации проекта вашему ребёнку. А мы, педагоги, поможем подобрать стихи, пословицы, поговорки, подскажем, как лучше защитить ваш проект. Общими усилиями мы сможем организовать для детей интересный и увлекательный, не только развлекательный, но и очень познавательный праздник! Поверьте, дети будут очень благодарны вам за такой праздник! Рекомендации для родителей В рамках тематического образовательного проекта «Наша Родина – Россия» мы говорим с детьми о Родине. Важная тема, необходимая для наших детей, и труднообъяснимая словами. Вся наша работа направлена на то, чтобы пробудить в душе каждого ребёнка чувство Родины, чувство принадлежности к ней, воспитать начала патриотизма, любви к Родине. Без вашей помощи и вашего участия наши усилия будут несовершенны. Потому что Родина в душе наших детей начинается с семьи, с того, что мы называем малой родиной. Само слово «Родина» произошло от древнего слова «род». Оно обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Род – это и древний бог славян, который покровительствовал роду и семье, помогал роженицам. Всероссийская акция «История семьи – история страны» Слова, близкие по значению слову «Родина»: родители – отец и мать, родич – член рода, родня – все родственники, родословная – перечень поколений одного рода, родинка – отметина на теле человека, которая часто передаётся «по наследству» и может быть одинаковой у родителей и детей. Родина – место рождения человека, место, где жил его род. Мы просим вас, уважаемые родители, рассказать вашему ребёнку о его роде, его родственниках, пролистать вместе с ним страницы семейного фотоальбома. Расскажите, где Вы родились, напомните, где живут Ваши родители – дедушки и бабушки Вашего малыша, есть ли у него дяди и тёти, о том, где они живут и кем работают. Попробуйте нарисовать вместе с ребёнком генеалогическое древо Вашей семьи, укажите на нём место ребёнка. Поверьте, ребёнок будет самым внимательным слушателем и самым активным участником такой работы. И возраст для этого у наших детей самый благодатный. С особой просьбой обращаемся к дедушкам и бабушкам. Ваши воспоминания более обширны и глубоки, чем воспоминания родителей наших детей. Помогите выстроить связь поколений, она очень важна, если мы хотим, чтобы наши дети знали свои корни, не превратились бы в «иванов, не помнящих родства». Рассказы «из прошлого», из истории Вашей семьи, Ваши личные воспоминания очень помогут ребёнку осознать свою принадлежность к Вашему роду, благодаря этому начнется формирования в его душе «чувства Родины». Отобразите эти факты на тематическом коллаже «История семьи в истории страны», чтобы показать ребёнку взаимосвязь семьи и Родины. Очень надеемся на Вашу помощь и участие!

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(813)76-58-114, +7(813)76-58-107

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».